Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования

 
Численность обучающихся
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования:
1) высшее образование – бакалавриат;
2) высшее образование – специалитет,
3) высшее образование – магистратура;
4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации;
5) среднее профессиональное образование.
Формы обучения: 1) очная; 2) очно-заочная; 3) заочная Численность обучающихся за счет (количество человек): Общая численность обучающихся
бюджетных ассигнований федерального бюджета Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами бюджетов субъектов Российской Федерации Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами местных бюджетов Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами средств физических и (или) юридических лиц Из них численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
08.03.01Строительствовысшее образование - бакалавриаточная70300001071
08.03.01Строительствовысшее образование - бакалавриаточно-заочная000000606
08.03.01Строительствовысшее образование - бакалавриатзаочная00000010010
09.03.01Информатика и вычислительная техникавысшее образование - бакалавриаточная82400003085
09.03.01Информатика и вычислительная техникавысшее образование - бакалавриатзаочная00000011011
13.03.02Электроэнергетика и электротехникавысшее образование - бакалавриаточная11210000010113
13.03.02Электроэнергетика и электротехникавысшее образование - бакалавриатзаочная4330000996142
15.03.01Машиностроениевысшее образование - бакалавриатзаочная00000021021
15.03.02Технологические машины и оборудованиевысшее образование - бакалавриатзаочная000000909
15.03.05Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производстввысшее образование - бакалавриаточная65200000065
15.03.05Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производстввысшее образование - бакалавриатзаочная80000019027
23.03.02Наземные транспортно-технологические комплексывысшее образование - бакалавриатзаочная30000025228
38.03.01Экономикавысшее образование - бакалавриаточная000000606
38.03.01Экономикавысшее образование - бакалавриаточно-заочная00000020120
38.03.01Экономикавысшее образование - бакалавриатзаочная00000011011
38.03.02Менеджментвысшее образование - бакалавриатзаочная00000016016
09.02.07Информационные системы и программирование на базе СОО (11 классов)среднее профессиональное образованиеочная00000027027
09.02.07Информационные системы и программирование на базе ООО (9 классов)среднее профессиональное образованиеочная200000051071
13.02.07Электроснабжение (по отраслям) на базе СОО (11 классов)среднее профессиональное образованиеочная000000303
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе СООсреднее профессиональное образованиеочная00000020020
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе ОООсреднее профессиональное образованиеочная100000029039

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования

Результаты приема

 
Результаты приема по каждому направлению подготовки и специальностей в РИИ АлтГТУ в 2023 году
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Формы обучения Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации  местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
08.03.01 Строительство высшее образование - бакалавриат очная 30 0 0 0 176
08.03.01 Строительство высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0 0 0 3 200
08.03.01 Строительство высшее образование - бакалавриат заочная 0 0 0 3 194
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование - бакалавриат очная 25 0 0 0 183
09.03.01 Информатика и вычислительная техника высшее образование - бакалавриат заочная 0 0 0 3 183
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника высшее образование - бакалавриат очная 35 0 0 0 202
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника высшее образование - бакалавриат заочная 6 0 0 12 199
15.03.02 Технологические машины и оборудование  высшее образование - бакалавриат заочная 0 0 0 5 187
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств высшее образование - бакалавриат очная 30 0 0 0 165
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств высшее образование - бакалавриат заочная 3 0 0 2 199
23.03.02 Наземные транспортно-технологические  комплексы высшее образование - бакалавриат заочная 2 0 0 7 197
38.03.01 Экономика высшее образование - бакалавриат очная 0 0 0 0 0
38.03.01 Экономика высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0 0 0 5 210
38.03.02 Менеджмент высшее образование - бакалавриат очная 0 0 0 0 0
38.03.02 Менеджмент высшее образование - бакалавриат очно-заочная 0 0 0 4 194
09.02.07 Информационные системы и программирование на базе ООО (9 классов) среднее профессиональное образование очная 10 0 0 33  
09.02.07 Информационные системы и программирование на базе СОО (11 классов) среднее профессиональное образование очная 0 0 0 6  
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) на базе ООО (9 классов) среднее профессиональное образование очная 0 0 0 8  
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям) на базе СОО (11 классов) среднее профессиональное образование очная 0 0 0 12  
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) на базе СОО (11 классов) среднее профессиональное образование очная 0 0 0 7  

 

Результаты приема по каждому направлению подготовки и специальностей в РИИ АлтГТУ в 2023 году

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления

 
Результаты перевода, восстановления и отчисления

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Уровень образования:

1) высшее образование – бакалавриат;

5) среднее профессиональное образование.

Форма обучения

Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации

Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций

Численность восстановленных обучающихся

Численность отчисленных обучающихся

08.03.01Строительствовысшее образование – бакалавриаточная0001
08.03.01Строительствовысшее образование – бакалавриаточно-заочная0000
08.03.01Строительствовысшее образование – бакалавриатзаочная0001
09.03.01Информатика и вычислительная техникавысшее образование – бакалавриаточная0000
09.03.01Информатика и вычислительная техникавысшее образование – бакалавриатзаочная0100
09.02.07Информационные системы и программирование (11 классов)среднее профессиональное образованиеочная0000
09.02.07Информационные системы и программирование (9 классов)среднее профессиональное образованиеочная0100
13.03.02Электроэнергетика и электротехника высшее образование – бакалавриаточная0000
13.03.02Электроэнергетика и электротехника высшее образование – бакалавриатзаочная0000
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) 11 классовсреднее профессиональное образованиеочная0000
15.03.01Машиностроениевысшее образование – бакалавриатзаочная0002
15.03.02Технологические машины и оборудованиевысшее образование – бакалавриатзаочная0000
15.03.05Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производстввысшее образование – бакалавриаточная0000
15.03.05Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производстввысшее образование – бакалавриатзаочная0000
23.03.02Наземные транспортно-технологические комплексывысшее образование – бакалавриатзаочная0000
38.03.01Экономикавысшее образование – бакалавриаточная0000
38.03.01Экономикавысшее образование – бакалавриатзаочная0000
38.03.01Экономикавысшее образование – бакалавриаточно-заочная1001
38.03.02Менеджментвысшее образование – бакалавриатзаочная0000
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 11 классовсреднее профессиональное образованиеочное0002
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 9 классовсреднее профессиональное образованиеочное0002

 

Результаты перевода, восстановления и отчисления 

 

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности:

 
Направления и результаты (научно-исследовательской) деятельности план на 2023г
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Код, шифр Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Название научного направления/научной школы Уровень образования Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности 
08.03.2001 Строительство 1 Междисциплинарные научные исследования в сфере строительных наук и развитие теоретических основ строительных наук, в частности: междисциплинарный подход к строительному проектированию новых и усиливаемых зданий; повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы. 2 Развитие теоретических основ строительных наук, в области строительных конструкций на основе древесины: совершенствование конструктивных решений узлов; сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения. Строительство, профиль «Промышленное и гражданское строительство» Междисциплинарные научные исследования в сфере строительных наук и развитие теоретических основ строительных наук, в частности: междисциплинарный подход к строительному проектированию новых и усиливаемых зданий; повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы. Развитие теоретических основ строительных наук, в области строительных конструкций на основе древесины: совершенствование конструктивных решений узлов; сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения. Высшее образование - бакалавриат Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 5. Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 9. Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год: 0. Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК / зарубежных для публикации научных работ за последний год: 2/0. Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/0. Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/0. Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (тыс. руб.): 122,3 225 Учебная аудитория. Компьютерный зал для проведения практических и лабораторных занятий, уроков, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Рабочее место преподавателя. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 13. Оборудование: 10 персональных компьютеров и 3 ноутбука (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети, выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. ПО: Windows; LibreOffice; Google Chrome; ASCON Компас 3D 112 Лаборатория сопротивления материалов для очной и заочной форм обучения (для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, лабораторных работ, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, самостоятельной работы) Оборудование: 30 посадочных мест (ученические столы). Разрывная машина УМТ-10, машина для испытания на кручение КМ-50-1, стенд лабораторный универсальный (прямой изгиб, косой изгиб, кручение, тензометрия и т.д.); плакаты-10 шт. 122 Лаборатория строительных материалов и геодезии. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 10. Рабочее место преподавателя. Оборудование: весы электронные V1961; виброплощадка; камера пропарочная; нивелир Н-3; теодолит 2Т5К; лента мерная; набор сит КСВ; набор сит КСИ; объёмометр; прибор «Вика»; прибор для определения подвижности бетона; рейка нивелирная; столик встряхивающий; формочки 10x10; формочки с насадками; чаша лабораторная; шкаф сушильный; штатив, воронка «ЛОВ»; рулетка Fiberglass 30 м; конус для определения пластичности бетона; рейка геодезическая; теодолит 2Т30М; нивелир 4Н3КЛ; теодолит 4Т30П. 123 Лаборатория строительной механики и испытаний конструкций. Оборудование: динамометр электронный; динамометр механический; микроамперметр; микропроцессорная многоканальная тензосистема ММТС - 64.01; мост Р4060; осциллограф; пресс испытательный гидравлический малогабаритный ПГМ-1000МГ4; прибор MULTIMETR MY-65; таль механическая; электродвигатель; электронный измеритель защитного слоя бетона ИПА-МГ4.01; электронный измеритель плотности тепловых потоков ИТП- МГ4.03; ТРМ 101-ТР измеритель ПИД регулятор с универсальным входом и RS-485; интерфейс USB/RS485-AС4; электронный измеритель прочности бетона; магазин сопротивлений Р4831; испытательный стенд
09.02.2007 Информационные системы и программирование 1 Вычислительная математика 2 Искусственный интеллект 3 Теоретическая информатика и дискретная математика 4 Компьютерные, информационные науки и биоинформатика 5 Научное обоснование современных стратегий и прогнозирование тенденций развития образования. Технологии управления образовательными системами в современном мире Информационные системы и программирование 1 Вычислительная математика 2 Искусственный интеллект 3 Теоретическая информатика и дискретная математика 4 Компьютерные, информационные науки и биоинформатика 5 Научное обоснование современных стратегий и прогнозирование тенденций развития образования. Технологии управления образовательными системами в современном мире Среднее профессиональное образование Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 6. Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 31. Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год: 0. Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК / зарубежных для публикации научных работ за последний год: 1/0. Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/0. Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/0. Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (тыс. руб.): 122,3 227 Мастерская вычислительной техники, архитектуры персональных компьютеров и периферийных устройств. Комплекты компьютерных комплектующих для произведения сборки, разборки и сервисного обслуживания ПК и оргтехники. Специализированная мебель для сервисного обслуживания ПК с заземлением и защитой от статического напряжения персональные компьютеры и ноутбуки (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети и выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. Программное обеспечение общего и профессионального назначения: Windows, LibreOffice, 1C Предприятие 352 Лаборатория программирования и баз данных. Персональные компьютеры и ноутбуки (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети и выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. Программное обеспечение общего и профессионального назначения: Windows, LibreOffice, Eclipse IDE for JAVA EE Developers, MySQL Server, Microsoft SQL Server Express Edition, Microsoft Visual Studio, Python, JetBrains PyCharm; Oracle VirtualBox, Lazarus, Free Pascal; Embarcadero RAD Studio. 353 Мастерская программного обеспечения и сопровождения компьютерных систем. Персональные компьютеры и ноутбуки (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети и выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. Программное обеспечение общего и профессионального назначения Windows, LibreOffice, Eclipse IDE for JAVA EE Developers, MySQL Server, Microsoft SQL Server Express Edition, Microsoft Visual Studio, Python, JetBrains PyCharm; Lazarus, Free Pascal. 354 Лаборатория организации принципов построения информационных систем. Персональные компьютеры и ноутбуки (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети и выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. Программное обеспечение общего и профессионального назначения: Windows, Libre Office, Eclipse IDE for JAVA EE Developers, MySQL Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Visual Studio, Python, JetBrains PyCharm; Oracle VirtualBox; Lazarus, FreePascal
09.03.2001 Информатика и вычислительная техника Информатика и вычислительная техника, профиль «Технологии разработки программного обеспечения» Высшее образование - бакалавриат
13.02.2007 Электроснабжение (по отраслям) 1 Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов 2 Электробезопасность 3 Повышение энегоэфективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10 кВ 4 Задачные подходы в физики 5 Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте Электроснабжение (по отраслям) 1 Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов 2 Электробезопасность 3 Повышение энегоэфективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10 кВ 4 Задачные подходы в физики 5 Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте Среднее профессиональное образование Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 3. Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 36. Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год: 0. Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК / зарубежных для публикации научных работ за последний год: 1/0. Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/0. Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/0. Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (тыс. руб.): 122,3 125 Лаборатория релейной защиты. Для проведения практических занятий, лабораторных работ, уроков, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 24. Рабочее место преподавателя. Оборудование: лабораторные стенды для выполнения лабораторных работ: стенд «Исследование электромагнитных реле»; стенд «Защита и автоматика подстанций без выключателя  на стороне ВН»; стенд «Защита силового трансформатора и схемы реверса»; стенд «Образцы проводов и кабелей»; стенд «Исследование автоматического включения резерва (АВР)»; стенд «Исследование защит асинхронного электродвигателя»; стенд «Исследование дифференциальной токовой защиты и линии с автоматическим повторным включением (АПВ)»; стенд «Исследование направленной токовой защиты с автоматическим включением резерва (АВР)»; стенд «Исследование асинхронного электродвигателя с электромашинным управлением (ЭМУ)»; масляный выключатель 6 кВ; вакуумный выключатель 10 кВ; макет двигатель-генератор. Переносное элекротехническое оборудование для организации учебной практики: мультиметр цифровой DT832; пускатели ПМЕ; пускатель ПМЕ-211; реле тепловые РТИ; счетчик Меркурий; счетчики Нева; трансформатор ОСО В 0,25 220/12. Электромонтажные инструменты. 225 Учебная аудитория. Компьютерный зал для проведения практических и лабораторных занятий, уроков, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Рабочее место преподавателя. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 13. Оборудование: 10 персональных компьютеров и 3 ноутбука (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети, выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. ПО: Windows; LibreOffice; Google Chrome; ASCON Компас 3D 226 Компьютерный зал. Учебная аудитория для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Рабочее место преподавателя. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 13. Оборудование: 10 персональных компьютеров и 3 ноутбука (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети, выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. ПО: Windows; LibreOffice; Google Chrome; ASCON Компас 3D 141 Лаборатория электроэнергетики. Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 20. Рабочее место преподавателя. Оборудование: лабораторный стенд «Электроснабжение промышленных предприятий» модификации НТЦ-10.10; лабораторный стенд «Универсальная лабораторная модель типовой системы электроснабжения промышленного предприятия»; лабораторная установка «Высоковольтная ячейка КРУ КСО-282»; наглядное пособие «Изоляторы»; стенд демонстрационный «Электрические аппараты»; стенд «Исследование режимов нейтралей»; стенд «Исследование электрической сети»; стенд «Коммутационная аппаратура 0,4 кВ»; стенд «Спарка – генератор». Приборы: двигатель в разрезе; трансформаторы тока; АВМ выкатной с дистанционным управлением на большие токи; газовые реле трансформаторов двух типов – РГЧЗ-66, реле Бухгольца ВF -80; конденсаторы для установок повышения коэффициента мощности; трансформатор напряжения НТМИ-6; блок разъединителей для РВ-6/400; переносное элекротехническое оборудование для организации учебной практики: мультиметр цифровой DT832; пускатели ПМЕ; пускатель ПМЕ-211; реле тепловые РТИ; счетчик Меркурий; счетчик Нева; трансформатор ОСО В 0,25 220/12; электромонтажный инструменты. 143 Мастерская электромонтажная. Лаборатория освещения. Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 42. Рабочее место преподавателя. Оборудование: дрель; инструмент для зачистки проводов; клещи для снятия изоляции; кусачки; мультиметры; пускатели; счетчики; трансформатор, светильники с лампами накаливания – НСП17, НСП0160, НСП02-100-003, НСП41-200-001, НСП23-200, НПО26-100-001, НПБ1107-100; прожекторы – ПЗМ35, РКУ-28-250, ИО-500; наглядное пособие «Провода и кабели»; схема электрических сетей 35-220 кВ ЗЭС; схема-пособие для выпускных квалификационных работ; щиток ЩР-311-63-12×16-02; макет - шкаф силовой распределительный 0,4 кВ; щит силовой (ввод с рубильником); ТКА-ПКМ(08) – пульсметр-люксметр. 356 Лаборатория электроники и измерительных приборов. Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 24. Рабочее место преподавателя. Оборудование: лабораторные стенды «Электрик»; стенды ЛОЭ-2. 358 Лаборатория  Электротехники и электроники. Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 24. Рабочее место преподавателя. Оборудование: лабораторные стенды общей электротехники (СОЭ-2) с учетом выполнения работ бригадами. 456 Лаборатория физики. Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 20. Рабочее место преподавателя. Оборудование: лабораторные столы; осциллографы демонстрационные; машины Атвуда; наборы по термодинамике; приборы «Модель копра»; приборы «Обербека»; приборы «Оборотный маятник»; приборы «Торсионный маятник»; приборы Юнга; приборы изучения упругого и неупругого удара шаров; настенные таблицы. 457 Лаборатория физики. Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 20. Рабочее место преподавателя. Оборудование: осциллографы лабораторные ламповые; амперметры Э8030-М1; вольтметры В7-16А; генераторы сигналов низкочастотные Г3-112; измерители разности фаз 2-34; измеритель токов утечки; мультиметры
13.03.2002 Электроэнергетика и электротехника Электроэнергетика и электротехника, профиль «Системы электроснабжения» Высшее образование - бакалавриат
15.03.2001 Машиностроение 1 Формирование экологической культуры и экологической грамотности населения 2 Создание машин и аппаратов с повышенными параметрами рабочих процессов 3 Создание машин и аппаратов с повышенными параметрами рабочих процессов 4 Создание машин и аппаратов с повышенными параметрами рабочих процессов Машиностроение, профиль «Литейные технологии и оборудование» 1 Формирование экологической культуры и экологической грамотности населения 2 Создание машин и аппаратов с повышенными параметрами рабочих процессов 3 Создание машин и аппаратов с повышенными параметрами рабочих процессов 4 Создание машин и аппаратов с повышенными параметрами рабочих процессов Высшее образование - бакалавриат Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 6. Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 13. Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год: 1. Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК / зарубежных для публикации научных работ за последний год: 2/0. Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/0. Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/0. Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (тыс. руб.): 122,3 225 Учебная аудитория. Компьютерный зал для проведения практических и лабораторных занятий, уроков, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Рабочее место преподавателя. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 13. Оборудование: 10 персональных компьютеров и 3 ноутбука (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети, выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. ПО: Windows; LibreOffice; Google Chrome; ASCON Компас 3D 226 Компьютерный зал. Учебная аудитория для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Рабочее место преподавателя. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 13. Оборудование: 10 персональных компьютеров и 3 ноутбука (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети, выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. ПО: Windows; LibreOffice; Google Chrome; ASCON Компас 3D 116 Лаборатория режущего инструмента. Мастерская «Слесарная». Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 20. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Токарно-винторезный станок ТВ320; токарно-винторезный станок ТВ16; универсально-фрезерный станок 675; настольно-сверлильный станок; точильно-шлифовальный станок; верстак слесарный; полуавтомат для заточки протяжек модель 3106; полуавтомат для заточки червячных фрез модель 3А662; алмазно-заточной станок модель 3Е624; универсально-заточной станок модель 3М641; универсально-заточной станок модель 3М641; набор слесарных инструментов; набор измерительных инструментов. 121 Лаборатория технологического оборудования. Для проведения практических занятий, лабораторных работ, уроков, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 8. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Токарно-винторезный станок 16К20М; зубострогальный станок 5Т23В; универсально-фрезерный станок 6Р12; вертикально-сверлильный 2А125; верстак слесарный; компьютер в составе. 121а Лаборатория машин и аппаратов пищевых производств. Для проведения практических занятий, лабораторных работ, уроков, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 30. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Стенд лабораторный «Поршневой компрессор»; стенд лабораторный «Теплообменник»; стенд лабораторный «Теплопроводность»; стенд лабораторный «Теплоемкость»; стенд лабораторный «Электро-автоматика»; стенд лабораторный «Выпарная установка»; стенд лабораторный «Перемешивающее устройство»; стенд лабораторный «Холодильная установка»; стенд лабораторный «Элементы пневмоавтоматики»; стенд лабораторный «Адгезия и трение»; стенд лабораторный «Элементы вентиляторов»; прибор для определения стекловидности зерна ДС-3; весы торговые; вакуум-насос; комплект элементов тестоделительной головки; рефрактометр РЛ-2; белизномер «Блик-Р3»; вибрационно-испытательная машина; вискозиметр Гэплера; Доильный агрегат АД-02; зернодробилка «Колос»; компрессор; микроскоп Биомед-2 (10 шт;); прибор ОХЛ для определения объема хлеба; прибор для определения вязкости; прибор ИФХ-250 для определения формоустойчивости хлеба; термостат ТВ-2; ультратермостат; электросепаратор «Сибирь»; анализатор качества пива «Колос-1»; весы CAS MW-120; Вискозиметр ВПЖ-2 (3 шт;); гигрометр ВИТ-2 (3 шт;); измеритель деформации клейковины ИДК-1М; Лактан 1-4 min; прибор для определения пористости хлеба КП-101; прибор Чижовой ПЧ-МЦТ; аппарат пельменный;  вентилятор ВР-315-4; жарочная печь с расстоечным шкафом ПРШ-1; комплект спирального транспортера; машина тестомесильная Прима-40-01; просеиватель муки ПВГ-600М; комплект (тестоотделитель и тестоокруглитель Т-1ХТН); универсальная коптильная установка УКУ-1М. 124 Лаборатория формовочных материалов и специальных видов литья. Для проведения практических занятий, лабораторных работ, уроков, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 12. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Прибор для определения влажности (2 шт.); модель литниковой системы (2 шт.); установка лабораторная «Центробежное литье»; прибор для определения прочности на сжатие формовочной смеси; прибор для определения гранулометрического состава формовочной смеси; прибор универсальный для определения прочности формовочной и стержневой смеси; прибор лабораторный для определения осыпаемости и глинистой составляющей формовой смеси; прибор для определения газопроницаемости формовой смеси; установка лабораторная для исследования истечения жидкости; лабораторные смешивающие бегуны; капер лабораторный (2 шт.); печь муфельная; гильотинные ножницы; весы лабораторные; сушильный шкаф; прибор для измерения температуры; машины для литья под давлением; кран-балка; печь тигельная. 232а Лаборатория термической обработки. Для проведения практических занятий, уроков, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 6. Рабочее место преподавателя. Оборудование: твердомер ТШ-2М; твердомер ТК-3; микротвердомер; печь муфельная СНОЛ 1,6.2,5.1/9 И4; шлифовально-полировальный станок; микроскоп «Метам РВ-21»; микроскоп Юннат – 2П-3 (9шт.); электро-эрозионный прибор «Элитрон-22А»; стилоскоп. 236 Лаборатория материаловедения. Для проведения занятий лекционного типа, практических занятий, уроков, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 24. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Микроскоп металлографический МиМ-6 (4шт.). 142 Лаборатория технологии литейного производства. Для проведения практических занятий, уроков, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 18. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Лабораторные смешивающие бегуны; весы; верстак слесарный; тиски слесарные; печь муфельная круглая; шкаф сушильный СНОЛ – 3.5.3,5.3,5/3 – И3; электропечь; микроскоп МиМ-6. 145 Лаборатория автоматизации производственных процессов. Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 10. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Круглошлифовальный станок 3М152МВФ2 с УЧПУ ХШ-9 – 11; токарно-револьверный станок 1713Ф3 с УЧПУ Н22 – 1М; обрабатывающий центр 2202ВМФ4 с УЧПУ 2С42 – 65; робот универсал 1504; токарный станок 1П426Ф3 с УЧПУ 2У22 – 61; профилограф-профилометр «Абрис 7»; прибор для измерений отклонений формы и расположения поверхностей вращения «Абрис К-10»; настольно-сверлильный станок; точильно-шлифовальный станок; верстак слесарный.
15.03.2002 Технологические машины и оборудование Технологические машины и оборудование, профиль «Цифровые технологии в формообразовании изделий» Высшее образование - бакалавриат
15.03.2005 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств, профиль «Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств» Высшее образование - бакалавриат
23.03.2002 Наземные транспортно-технологические комплексы 1 Общая механика, навигационные системы, динамика космических тел, транспортных средств и управляемых аппаратов, механика живых систем 2 Создание машин и аппаратов с повышенными параметрами рабочих процессов Наземные транспортно-технологические комплексы, профиль «Проектирование колесных и гусеничных машин» 1 Общая механика, навигационные системы, динамика космических тел, транспортных средств и управляемых аппаратов, механика живых систем 2 Создание машин и аппаратов с повышенными параметрами рабочих процессов Высшее образование - бакалавриат Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 5. Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 20. Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год: 0. Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК / зарубежных для публикации научных работ за последний год: 1/2. Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 1/1. Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/0. Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (тыс. руб.): 122,3 225 Учебная аудитория. Компьютерный зал для проведения практических и лабораторных занятий, уроков, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Рабочее место преподавателя. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 13. Оборудование: 10 персональных компьютеров и 3 ноутбука (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети, выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. ПО: Windows; LibreOffice; Google Chrome; ASCON Компас 3D 226 Компьютерный зал. Учебная аудитория для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Рабочее место преподавателя. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 13. Оборудование: 10 персональных компьютеров и 3 ноутбука (переносное оборудование) с возможностью подключения к локальной сети, выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. ПО: Windows; LibreOffice; Google Chrome; ASCON Компас 3D 126 Лаборатория по испытанию узлов и агрегатов. Для проведения практических занятий, лабораторных работ, уроков, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 42. Оборудование: Стенд для испытания коробок передач; стенд для испытания рессор; стенд для испытания амортизаторов и сидений. 136 Лаборатория по устройству легковых автомобилей. Для проведения практических занятий, уроков, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 30. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Автомобильный класс (узлы и агрегаты в разрезе). 144 Лаборатория испытаний автомобилей и тракторов. Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 42. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Усилитель 8АНЧ; осциллограф светолучевой (3шт.); преобразователь графиков; частотомер; испытатель ламп; стенд для измерения крутящих моментов; стенд для измерения крутящих моментов в тонкостенных трубах; стенд: консольная балка; стенд: двухопорная балка; стенд для измерения характеристик подвески. 154 Лаборатория гидравлики и теплотехники. Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 24. Рабочее место преподавателя. Оборудование: стенд по теплотехнике; измеритель теплоемкости ИТ-с-400; измеритель теплопроводлости ИТЭМ-1М, станок сверлильный; сейф-шкаф; микроамперметр; штатив; мановакууметр; компьютер. 155 Лаборатория конструирования и расчета автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Для проведения практических занятий, уроков, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 10. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Макеты тракторов (15шт.); макеты с/х машин (40шт). 158 Лаборатория двигателей внутреннего сгорания. Для проведения практических занятий, уроков, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Стенд для испытаний двигателей внутреннего сгорания КИ-5527. 158а Лаборатория по технической эксплуатации автомобильных шин. Для проведения практических занятий, уроков, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Компрессор; стенд шиномонтажный; стенд балансировочный; верстак инструментальный; борторасширитель; электровулканизатор. 254 Лаборатория деталей машин. Для проведения практических занятий, уроков, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 24. Рабочее место преподавателя. Оборудование: Графопроектор «Лектор 2000»; макеты деталей машин. 258 Лаборатория теории машин и механизмов. Для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 22. Рабочее место преподавателя. Оборудование: электро-механический секундомер; макеты механизмов.
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 1 Региональная и отраслевая экономика 2 Проблемы ЖКХ 3 Региональная экономика Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) 1 Региональная и отраслевая экономика 2 Проблемы ЖКХ 3 Региональная экономика Среднее профессиональное образование Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 10. Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности (чел.): 49. Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год: 0. Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК / зарубежных для публикации научных работ за последний год: 3/0. Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/1. Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских / зарубежных: 0/0. Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок) (тыс. руб.): 122,3 213 Учебная аудитория для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 40. Рабочее место преподавателя. 214 Учебная аудитория для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 68. Рабочее место преподавателя. 423 Учебная аудитория для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 28. Рабочее место преподавателя. 334а Учебная аудитория для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 24. Рабочее место преподавателя. 336 Учебная аудитория для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 46. Рабочее место преподавателя. 352 Компьютерный зал. Лаборатория программирования и баз данных. для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 11. Рабочее место преподавателя. Оборудование: персональные компьютеры с возможностью подключения к локальной сети и выхода в Интернет и доступа к ЭИОС института. Программное обеспечение общего и профессионального назначения: Windows, Libre Office, Eclipse IDE for JAVA EE Developers,MySQL Server, Microsoft SQL Server Express Edition, Microsoft Visual Studio, Python, JetBrains PyCharm; Oracle VirtualBox, Lazarus, FreePascal; Embarcadero RAD Studio. 355 Компьютерный зал. Учебная аудитория для проведения учебных занятий всех типов, курсового проектирования, консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплект учебной мебели, посадочных учебных мест 10. Рабочее место преподавателя. Оборудование: персональные компьютеры.
38.03.01 Экономика Экономика, профиль «Финансы и кредит» Высшее образование - бакалавриат
38.03.02 Менеджмент (прикладной бакалавриат) Менеджмент (прикладной бакалавриат) Высшее образование - бакалавриат
38.03.02 Менеджмент Менеджмент, профиль «Производственный менеджмент» Высшее образование - бакалавриат
Направления и результаты (научно-исследовательской) деятельности план на 2022г
 
Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год Количество патентов, полученных на разработки за последний год: Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок)

в изданиях, рекомендованных ВАК

зарубежных для публикации научных работ

российских

зарубежных

российских

зарубежных

08.03.01

Строительство

высшее образование – бакалавриат Промышленное и гражданское строительство

1) Междисциплинарные научные исследования в сфере строительных наук и развитие теоретических основ строительных наук, в частности: междисциплинарный подход к строительному проектированию новых и усиливаемых зданий; повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы.

1

2

0

1

0

0

0

0

0

1150,0

2) Развитие теоретических основ строительных наук, в области строительных конструкций на основе древесины: совершенствование конструктивных решений узлов; сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения.

1

2

0

1

0

0

0

0

0

3) Использование золо-шлаковых отходов ТЭЦ в производстве строительных материалов.

1

 

0

0

 

0

0

0

0

4) Геодезическое обеспечение строительства.

1

 

0

0

0

0

0

0

0

5) Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе технического вуза.

2

 

0

0

0

0

0

0

0

0

6) Архитектурное проектирование реконструкции зданий и комплексов промышленного и гражданского строительства. Систематизация и типология реконструкции с учетом архитектурной выразительности и экономической эффективности. Сохранение и обновление существующей городскойзастройки.

1

 

0

0

0

0

0

0

0

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

высшее образование – бакалавриат Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств

Технологии и автоматизированные средства технического сервиса, восстановления и повышения надёжности техники

2

3

0

3

1

0

0

1

0

115,0

Многокритериальный связной анализ, обеспечение и повышение прочности ресурса, живучести, надёжности и безопасности машин, машинных и человеко-машинных комплексов в междисциплинарных проблемах машиноведения и машиностроения. Научные основы конструкционного материаловедения

1

0

0

1

0

0

0

0

0

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

высшее образование – бакалавриат Системы электроснабжения

Основы эффективного развития и функционирования энергетических систем на новой технологической основе в условиях глобализации, включая проблемы энергобезопасности, энергосбережения и рационального освоения природных энергоресурсов

3

5

0

1

0

0

0

0

0

115,0

 23.03.02

Наземные транспортные технологии и комплексы

высшее образование – бакалавриат Проектирование колесных и гусеничных машин

Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости

2

2

0

1

0

0

0

0

0

115,0

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

высшее образование – бакалавриат Технологии разработки программного обеспечения

Математическое моделирование

2

2

0

1

0

0

0

3

0

115,0

Теоретическая математика

1

1

0

1

0

0

0

1

0

Научное обоснование современных стратегий и прогнозирование тенденций развития образования. Технологии управления образовательными системами в современном мире

3

3

0

1

0

0

0

0

0

Вычислительная математика

2

2

0

1

0

0

0

2

0

38.03.01

Экономика

высшее образование – бакалавриат Финансы и кредит

Экономическая теория

1

1

0

1

0

0

0

0

0

115,0

Микроэкономика

1

1

0

1

0

0

0

0

0

Пространственная экономика

1

1

0

1

0

0

0

0

0

38.03.02

Менеджмент

высшее образование – бакалавриат Производственный менеджмент

3

3

0

3

1

0

 

0

0

-

-

   

Изучение гражданского общества и политической культуры

1

6

0

1

1

0

 

0

0

115,0

Философия в публичном пространстве (социальная философия, этика, эстетика, философия религии, философская антропология)

1

1

0

0

0

0

0

0

0

Цивилизационное развитие российского общества в контексте философских и политико-правовых междисциплинарных исследований

1

1

0

0

0

0

0

0

0

Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практикоориентированных и гибких образовательных программ

3

2

0

1

0

0

0

0

0

Современные образовательные и интерактивные технологии, активные методы профориентации в содержании профориентационной деятельности

1

1

0

0

0

0

0

0

0

Организация и развитие системы непрерывного этнокультурного (национального) образования

1

1

0

0

0

0

0

0

0

 

 
Направления и результаты (научно-исследовательской) деятельности план на 2021г
Код Наименование специальности, направления подготовки Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год Количество патентов, полученных на разработки за последний год: Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации 
в изданиях, рекомендованных ВАК зарубежных для публикации научных работ (Scopus) российских зарубежных российских зарубежных (в приведенных к целочисленным значениям ставок)[1]
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
43.03.01 Педагогическое образование 1. Теория и методика профессионального образования 4 2   1   - - - - 115
2. Социально-политические, философские и историко-культурологические проблемы Российского общества 3 6   1 2 - - - -
38.03.01 Экономика 1.Экономика и управление машиностроительной отрасли 1 1 - 1 - - - - - 115
2.Проблемы ЖКХ 1 1 - 1 - - - - -
38.03.02  Менеджмент 1.Региональная экономика 3 3 - 2 1 - - - -  
23.03.2002 Наземные транспортно-технологические комплексы 1.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости 2 2 - 1 - 2 - - - 115
23.03.2003 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 1.Проходимость автомобилей 1 - - - 1 - - - - 115
2.Эксплуатация транспортных машин 1 1 - - - - - - -
3.Оптимизация пассажирской транспортной сети 1 1 - 1 - - - - -
09.03.2001 Информатика и вычислительная техника 1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ 3 3 - 1 - - - 5 - 115
2.Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанообъемных кристаллов на основе интерметаллидов 2 0 - 1 - - - - -
3.Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования 3 3 - 1 - - - - -
  4.Системы компьютерной алгебры в учебном процессе 1 1 - 1 - - - - -
08.03.2001 Строительство 1.Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы 3 2 - 1 1 - - - - 115
2.Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения 4 2 - 1 - - - - -
15.03.2005 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Совершенствование технологии абразивной обработки метализационных покрытий на никелевой основе при восстановлении валов сельскохозяйственной техники 3 2 - 1 2 2 - - - 115
13.03.2002 Электроэнергетика и электротехника 1.Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов 2 3 - 1 - - - - - 115
2Электробезопасность 3 3 - 1 - - - - -
3.Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10 кВ 2 2 - 1 - - - - -
4.Задачные подходы в физике  1 - - 1 - - - - -
5.Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте 1 2 - 1 - - - - -

[1] Определяется:

- сумма доходов по договорам на научные исследования и разработки с подписанными актами выполненных работ, сгруппированных по дате акта выполненных работ за каждый год обучения;

- количество НПР, приведенных к целочисленным значениям ставок.

 
Направления и результаты (научно-исследовательской) деятельности план на 2020г

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год

Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год

Количество патентов, полученных на разработки за последний год:

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год:

Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок)

в изданиях, рекомендованных ВАК

зарубежных для публикации научных работ (Scopus)

российских

зарубежных

российских

зарубежных

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

43.03.01

Педагогическое образование

Направление
1: Создание иноязычной образовательной среды для подготовки бакалавров на основе компетентностного подхода

4

3

0

2,36

0

0

0

0

0

136,7

2:Социально-философские и историко-культурологические проблемы Российского общества

3

5

0

3,32

1

0

0

0

0

38.03.01

Экономика

1.Экономика и управление машиностроительной отрасли;

2

2

0

2

0

0

0

0

0

136,7

2.Проблемы ЖКХ;

1

1

0

1

0

0

0

0

0

3.Импортозамещение.

1

1

0

1

0

0

0

0

0

38.03.02

Менеджмент

2.Региональная экономика

2

2

0

2

0

0

0

0

0

136,7

23.03.02

Наземные транспортно-технологические комплексы

1.Выбор энергоэффективносго привода лопастного смесителя

1

0

0

1

0

0

0

0

0

136,7

2.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости

2

2

0

1

0

1

0

0

0

23.03.03

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

1.Обоснование пассажирской транспортной сети г.Рубцовска

2

0

0

1

0

0

0

0

0

136,7

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

4

5

0

3

0

0

0

8

0

136,7

2. Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанобъемных кристаллов на основе интерметаллидов

2

2

1

1

0

0

0

2

0

3. Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования

3

3

0

1

1

0

0

0

0

08.03.01

Строительство

1.Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы

1

1

0

1

1

0

0

0

0

136,7

2.Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения

1

1

0

1

0

0

0

0

0

3. Использование золошлаковых отходов ТЭЦ в производстве строительных материалов

1

0

0

0,5

0

0

0

0

0

4. Геодезическое обеспечение строительства

1

0

0

0,5

0

0

0

0

0

5.Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе технического вуза

2

0

0

0,9

0

0

0

0

0

6.Архитектурное проектирование реконструкции зданий и комплексов промышленного и гражданского строительства. Систематизация и типология реконструкции с учетом архитектурной выразительности и экономической эффективности. Сохранение и обновление существующей жилой застройки.

1

0

0

0,4

0

0

0

0

0

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

1.Физико-химические основы процессов шлифования микропористых покрытий восттановленных деталей (работа над диссертацией на соискание ученой степени д.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве)

2

1

0

1,4

0

0

0

0

0

136,7

2.Повышение эффективности черновой абразивной обработки микропористых покрытий восстановленных деталей(работа над диссертацией на соискание ученой степени к.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве)

2

1

0

1,4

0

0

0

0

0

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

1.Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов

1

2

0

1

0

0

0

0

0

136,7

2.Электробезопасность

1

2

0

1

0

0

0

0

0

3.Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10кВ

2

2

0

1,5

0

0

0

0

0

4. Задачные подходы в физике

2

1

0

0,75

0

0

0

0

0

5.Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте

2

2

0

1,5

0

0

0

0

0

 
Направления и результаты (научно-исследовтельской) деятельности) отчет за 2019г

Код

Наименование специальности, направления подготовки

Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность

Количество НПР, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество студентов, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности

Количество изданных монографий научно-педагогических работников образовательной организации по всем научным направлениям за последний год

Количество изданных и принятых к публикации статей за последний год

Количество патентов, полученных на разработки за последний год:

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год:

Среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника организации (в приведенных к целочисленным значениям ставок)[1]

в изданиях, рекомендованных ВАК

зарубежных для публикации научных работ (Scopus)

российских

зарубежных

российских

зарубежных

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

43.03.01

Педагогическое образование

Направление
1: Создание иноязычной образовательной среды для подготовки бакалавров на основе компетентностного подхода

4

3

0

0

0

0

0

0

0

124,3

2:Социально-философские и историко-культурологические проблемы Российского общества

3

16

0

1

1

0

0

0

0

38.03.01

Экономика

1.Экономика и управление машиностроительной отрасли;

1

1

0

1

0

0

0

0

0

124,3

2.Проблемы ЖКХ;

1

1

0

0

0

0

0

0

0

3.Импортозамещение.

1

1

0

0

0

0

0

0

0

38.03.02

Менеджмент

1. Корпоративное управление

1

1

0

0

0

0

0

0

0

124,3

2.Региональная экономика

3

3

0

0

1

0

0

0

0

23.03.02

Наземные транспортно-технологические комплексы

1.Выбор энергоэффективносго привода лопастного смесителя

2

1

0

0

0

0

0

0

0

124,3

2.Обоснование разработки малогабаритного транспортного средства высокой проходимости

2

2

0

0

0

0

0

0

0

23.03.03

Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Обоснование пассажирской транспортной сети г.Рубцовска

2

0

0

1

0

0

0

0

0

124,3

09.03.01

Информатика и вычислительная техника

1.Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ

5

11

0

0

0

0

0

6

0

124,3

2. Исследование процессов упорядочения структуры и физико-математических свойств нанобъемных кристаллов на основе интерметаллидов

1

1

0

0

0

0

0

1

0

3. Проблемы становления и развития математической культуры студентов, гуманизации естественнонаучного образования

3

0

0

0

0

0

0

0

0

4. Управление в социальных и экономических системах

1

11

1

0

0

0

0

1

0

08.03.01

Строительство

1) Повышение эффективности мобильного домостроения на основе существующей индустриальной базы

1

1

0

0

0

0

0

0

0

124,3

 

2)Строительные конструкции на основе древесины. Совершенствование конструктивных решений узлов. Сейсмостойкие конструкции, здания и сооружения

1

1

0

0

0

0

0

0

0

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Физико-химические основы процессов шлифования микропористых покрытий восттановленных деталей (работа над диссертацией на соискание ученой степени д.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве)

2

1

0

1

0

0

0

0

0

124,3

Повышение эффективности черновой абразивной обработки микропористых покрытий восстановленных деталей(работа над диссертацией на соискание ученой степени к.т.н. по специальности 05.20.03 Технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве)

2

1

0

1

0

0

0

0

0

13.03.02

Электроэнергетика и электротехника

Прогнозирование состояния системы электроснабжения производственных объектов

2

2

0

0

0

0

0

0

0

124,3

Повышение энергоэффективности за счет применения компенсирующих устройств в распределительных сетях 10кВ

2

2

0

0

0

0

0

0

0

Оценка возможности использования ветрогенерирующей установки на большой высоте

2

2

0

0

0

0

0

0

0

 

 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Информация о реализуемых образовательных программах

 
08.03.01 Строительство

Код: 08.03.01

Направление подготовки: Строительство

Профиль: Промышленное и гражданское строительство

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
09.02.07 Информационные системы и программирование на базе СОО

Код: 09.02.07

Направление подготовки: Информационные системы и программирование на базе СОО

Профиль:

Уровень образования : Среднее профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
09.02.07 Информационные системы и программирование на базе ООО

Код: 09.02.07

Направление подготовки: Информационные системы и программирование на базе ООО

Профиль:

Уровень образования : Среднее профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
09.03.01 Информатика и вычислительная техника

Код: 09.03.01

Направление подготовки: Информатика и вычислительная техника

Профиль: Технологии разработки программного обеспечения

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

Код: 13.02.07

Направление подготовки: Электроснабжение (по отраслям)

Профиль:

Уровень образования : Среднее профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Код: 13.03.02

Направление подготовки: Электроэнергетика и электротехника

Профиль: Системы электроснабжения

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
15.03.01 Машиностроение

Код: 15.03.01

Направление подготовки: Машиностроение

Профиль: Литейные технологии и оборудование

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
15.03.02 Технологические машины и оборудование

Код: 15.03.02

Направление подготовки: Технологические машины и оборудование

Профиль: Цифровые технологии в формообразовании изделий

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Код: 15.03.05

Направление подготовки: Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Профиль: Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

Код: 23.03.02

Направление подготовки: Наземные транспортно-технологические комплексы

Профиль: Проектирование колесных и гусеничных машин

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе СОО

Код: 38.02.01

Направление подготовки: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе СОО

Профиль:

Уровень образования : Среднее профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе ООО

Код: 38.02.01

Направление подготовки: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе ООО

Профиль:

Уровень образования : Среднее профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
38.03.01 Экономика

Код: 38.03.01

Направление подготовки: Экономика

Профиль: Финансы и кредит

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
38.03.02 Менеджмент (прикладной бакалавриат)

Код: 38.03.02

Направление подготовки: Менеджмент (прикладной бакалавриат)

Профиль:

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 
38.03.02 Менеджмент

Код: 38.03.02

Направление подготовки: Менеджмент

Профиль: Производственный менеджмент

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Очно-заочная

Использование электронного обучения и дистанционных методов:
С элементами электронного обучения ЭиОС ILIAS

 

Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах

Адаптированные образовательные программы не реализуются

 

Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательных программ

Код Наименование профессии, специальности, направления подготовки Наименование аккредитующей организации Срок действия общественной аккредитации
отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует

 

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

 
08.03.01 Строительство

Код: 08.03.01

Направление подготовки: Строительство

Профиль: Промышленное и гражданское строительство

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная

Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев, 5 лет - заочная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
09.02.07 Информационные системы и программирование на базе СОО

Код: 09.02.07

Направление подготовки: Информационные системы и программирование на базе СОО

Профиль:

Уровень образования : Среднее профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Нормативный срок обучения: 2 года 10 мес. - очная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
09.02.07 Информационные системы и программирование на базе ООО

Код: 09.02.07

Направление подготовки: Информационные системы и программирование на базе ООО

Профиль:

Уровень образования : Среднее профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Нормативный срок обучения: 3 года 10 мес. - очная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
09.03.01 Информатика и вычислительная техника

Код: 09.03.01

Направление подготовки: Информатика и вычислительная техника

Профиль: Технологии разработки программного обеспечения

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)

Код: 13.02.07

Направление подготовки: Электроснабжение (по отраслям)

Профиль:

Уровень образования : Среднее профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Нормативный срок обучения: 2 года 10 мес. - очная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы:

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
13.03.02 Электроэнергетика и электротехника

Код: 13.03.02

Направление подготовки: Электроэнергетика и электротехника

Профиль: Системы электроснабжения

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
15.03.01 Машиностроение

Код: 15.03.01

Направление подготовки: Машиностроение

Профиль: Литейные технологии и оборудование

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Заочная

Нормативный срок обучения: 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
15.03.02 Технологические машины и оборудование

Код: 15.03.02

Направление подготовки: Технологические машины и оборудование

Профиль: Цифровые технологии в формообразовании изделий

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Заочная

Нормативный срок обучения: 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
15.03.05 Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Код: 15.03.05

Направление подготовки: Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств

Профиль: Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы

Код: 23.03.02

Направление подготовки: Наземные транспортно-технологические комплексы

Профиль: Проектирование колесных и гусеничных машин

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Заочная

Нормативный срок обучения: 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе СОО

Код: 38.02.01

Направление подготовки: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе СОО

Профиль:

Уровень образования : Среднее профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Нормативный срок обучения: 1 год 10 мес. - очная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе ООО

Код: 38.02.01

Направление подготовки: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) на базе ООО

Профиль:

Уровень образования : Среднее профессиональное образование

Формы обучения: Очная

Нормативный срок обучения: 2 года 10 мес - очная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
38.03.01 Экономика

Код: 38.03.01

Направление подготовки: Экономика

Профиль: Финансы и кредит

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная, Очно-заочная

Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
38.03.02 Менеджмент (прикладной бакалавриат)

Код: 38.03.02

Направление подготовки: Менеджмент (прикладной бакалавриат)

Профиль:

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Заочная

Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения 4 года 11 месяцев - заочная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование

 
38.03.02 Менеджмент

Код: 38.03.02

Направление подготовки: Менеджмент

Профиль: Производственный менеджмент

Уровень образования : Высшее образование

Формы обучения: Очная, Очно-заочная

Нормативный срок обучения: 4 года - очная форма обучения

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Бессрочно

Языки, на которых осуществляется образование: Русский

Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: Нет

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

Языки, на которых осуществляется образование